Гуммирование валов,колес,роликов
Гуммирование валов | от 2 дней все виды эластомеров |
Изготовление проектирование пресс форм | от 3 дней |
Силиконовые и полиуретановые вставки | от 1 дня |
Доп. Услуги | Балансировка динамическая |
Доп. услуги | Шлифовка и полировка валов и покрытий |
- Основное
- Методы гуммирования
ГУММИРОВАНИЕ ВАЛОВ,КОЛЕС,РОЛИКОВ
Производственная компания НОВ АУТДОР оказывает услуги гумимрования валов,колес, роликов для всех отраслей промышленности. В состав услуги входит:
-забор валов,колес, роликов от клиента
-снятие старого резинового покрытия
-восстановление или изготовление металлического основания вала,колеса, ролика
-нанесение нового покрытия
-шлифовка,полировка покрытия
-динамическая балансировка
-упаковка и транспортировка восстановленного изделия клиенту
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕЗИНОВОГО ПОКРЫТИЯ
Стоимость гуммирования зависит от ряда факторов и рассчитывается в каждом случае индивидуально. На стоимость восстановления резинового покрытия влияют:
-тип эластомера, наносимый на металлическую поверхность
-объем эластомера, необходимый для восстановления покрытия вала
-состояние металлической заготовки
-потребность в динамической балансировке, шлифовке, полировке
Для оценки восстановления эластмерного покрытия вала Вам необходимо связаться с нами по телефону или прислать запрос на почту. После мы оперативно свяжемся с вами и уточним все необходимые параметры для оценки.
Заявки на почту принимаются круглосуточно.
Восстановление резинового покрытия валов, колес, роликов производится следующими способами:
1) Метод спиральной навивки — самый современный, эффективный и производительный. Экструдированная горячая резиновая лента определённого профиля прикатывается роликами под большим давлением к металлической основе вала. Угол прикатки и профиль резиновой ленты, изменятся оператором в зависимости от размера вала и необходимой толщины слоя. Процесс полностью автоматизирован и контролируется компьютером. Технические возможности оборудования позволяют покрывать валы диаметром до 1270мм., длиной до 8000 мм. и весом до 5000 кг. с большой производительностью и высоким качеством.
2) Метод прямой экструзии. Металлическая основа вала продавливается непосредственно через резиновый массив с минимальным припуском на механическую обработку. Таким способом изготавливаются большие партии валов полиграфических машин диаметром до 90 мм.. Этот метод имеет ограничения по габаритам и менее производителен, так как требует дополнительной оснастки для каждой формы валов.
3) Метод нанесения полиуретанового покрытия. Полиуретановые валы, колеса и ролики изготавливаются из современных гранулированных термопластичных материалов (TPE. TPU.) европейского и американского производства, которые в сравнении с традиционными полиуретанами быстро и качественно наносятся на валы, полимеризуются на воздухе, не требуя вулканизации и легко обрабатываются.
4) Нанесение Силикона и полиуретана на поверхность деталей методом термической прессовки. В данном случае необходимо изготовление пресс формы.